Краткое описание
DRIVON, задуманный для использования в различных видах установок (в частности, на насосах, вентиляторах и транспортерах), изготовлен из высоконадежных компонентов и управляется посредством ПО. Это наделяет установку прев... Читать далее...
DRIVON, задуманный для использования в различных видах установок (в частности, на насосах, вентиляторах и транспортерах), изготовлен из высоконадежных компонентов и управляется посредством ПО. Это наделяет установку превосходными эксплуатационными характеристиками особенно в отношении ее энергоэффективности. Векторное управление не только обеспечивает постоянный крутящий момент двигателя при широком выборе частот, не требуя при этом систематического использования сервовентиляции на низких оборотах, но и быстро и точно отвечает на динамику функционирования, позволяя двигателю работать на высокой перегрузке по моменту.
Drivon, задуманный для работы в неоднородных и изменяемых условиях питания, представлен в варианте исполнения однофаз./трехфаз. (200–260 В / 47–63 Гц) с мощностью двигателя от 0,25 до 1,5 кВт и варианте исполнения трехфаз. (360–480 В / 47–63 Гц) с мощностью двигателя 0,25–5,5 кВт.
Многочисленные функциональные возможности ПО, которым оснащено это устройство, позволяют пользователю легко и оперативно управлять им посредством большого количества стандартных и дополнительных интерфейсов.
Электроника (разбита на 10 классов мощности) устанавливается в корпусах, которые могут быть двух размеров: один для мощности до 1,5 кВт, второй — 5,5 кВт.
Характеристики | |
Класс защиты | IP56, IP65, IP66 |
Количество фаз | 1, 3 |
Мощность, кВт | 0.25 - 5.5 |
Drivon 230 В | Drivon 400 В |
Однофазное и трехфазное питание: (200–260) В / (47–63) Гц | Трехфазное питание: (360-480) В / (47–63) Гц |
Номинальная мощность: 0,25; 0,37; 0,55; 0,75; 1,1; 1,5 кВт | Номинальная мощность: 0,25; 0,37; 0,55; 0,75; 1,1; 1,5; 2,2; 3,0; 4,0; 5,5 кВт |
Интервал скорости: 0–2500 об/мин | Интервал скорости: 0–3000 об/мин |
Основные функциональные характеристики:
- Разомкнутая система с трансвекторным управлением асинхронных двигателей;
- Класс защиты IP55 (IP56, IP65, IP66 как вариант);
- Функция STO (Безопасного отключения крутящего момента) для безопасного останова в соответствии с требованиями норматива ISO 13849-1 и IEC 61508;
- Бортовой потенциометр с функцией пуска с программируемым пороговым значением;
- Встроенный USB-интерфейс;
- Встроенные полевая шина CANopen DSP402 и Modbus RTU;
- Эксплуатация в непрерывном режиме на низкой скорости с низким коэффициентом использования сервовентиляции;
-Перегрузка по моменту величиной 200% при переходном режиме;
- Тепловая защита двигателя I2t;
- Вход для датчика температуры PTC и биметаллического датчика;
- Многоцветный светодиодный индикатор для быстрой диагностики;
- Программируемые многофункциональные цифровые оптоизолированные входы;
- Максимальный движущий момент настраивается пользователем;
- Возможность регулирования скорости посредством энкодера на двигателе;
- Мгновенное восстановление работы двигателя;
- Комбинаторное кратное контрольное значение по частоте;
- Динамическое торможение с быстрым аварийным остановом;
- Внешний ПИ-регулятор процесса с аналоговой ответной реакцией;
- Программируемые S-образные рампы;
- Контролируемое управление частотой механического резонанса;
- Интеллектуальная цифровая клавиатура управления и программирования (как дополнительный вариант);
- Модуль потенциометра + контроль направления движения (как дополнительный вариант);
- Модуль передачи данных Profibus DP (как дополнительный вариант);
- Модуль электромеханического торможения (как дополнительный вариант);
- Модуль для расширения ВХ/ВЫХ (как дополнительный вариант);
- Модуль динамического торможения со встроенным резистором (как дополнительный вариант).
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЦИФРОВАЯ КЛАВИАТУРА (как дополнительный вариант):
- Встроенная в инвертор или ДУ;
- Механическое крепление с изменяемым направлением;
- ДУ через кабель или разъем RJ;
- Функции задачи параметров и управления;
- 4-цифровой 7-сегментный дисплей;
- Кнопки ВВЕРХ/ВНИЗ/ВВОД/РЕЖИМ/ВПЕРЕД_РЕВ;
- Функция копирования параметров;
- Функция толчкового режима.